У Днепра высокая конкуренция в онлайн пространстве. Выбор агентства для SEO продвижения сайта может повлиять на успех бизнеса в Интернете. Обязательно подробное исследование и общение с несколькими кандидатами, ведь это должна быть опытная и эффективная SEO компания, которой вы доверяете вывод сайта в ТОП Google.
Присутствие в интернете важно для привлечения клиентов, повышения внимания к бренду и увеличения продаж. Благодаря интернет-ресурсам компания может выйти в ТОП в своей нише: добиться большей аудитории и более эффективно взаимодействовать с клиентами.
Трафиковое SEO | Позиционное SEO |
---|---|
Продвижение всего сайта | Продвижение конкретных страниц сайта |
Работы по улучшению видимости сайта | Работы по улучшению видимости некоторых страниц по конкретным запросам |
Отслеживание объемов входящего трафика | Отслеживание исключительно позиций определенных ключей |
Оптимизация для комфорта аудитории | Служит инструментом продвижения малых сайтов и ресурсов с ограниченной целевой аудиторией |
Привлечение трафика: целевого и околоцелевой | Страховка от нецелевого трафика |
Максимальное использование ключевых фраз для всестороннего продвижения сайта | Лимитированный объем семантического ядра |
Постоянный рост | Использование низкочастотных запросов ради возможности получения дополнительного трафика |
Результаты: увеличение целевого трафика на сайт | Результат: повышение позиций по определенным запросам в поисковой выдаче |
Продвижение сайта в системах поиска зависит от конкуренции в нише. Чем конкурентом меньше, тем раскрутка быстрее, проще и дешевле. Объем и качество контента на странице, число внешних ссылок, подбор ключевых слов, важных для продвижения – все это также зависит от конкуренции. Анализ конкурентной ниши - важный этап работ при заказе SEO продвижения сайта: позволяет оценить масштаб и сложность задачи.
Наличие любых технических проблем на сайте, например: ошибки, низкая скорость загрузки, отсутствие мобильной версии, часто являются причиной торможения процесса продвижения и повышения стоимость работ, поскольку для их устранения требуют техническую оптимизацию.
География целевой аудитории - важный фактор при формировании цены на продвижение. Здесь следует учитывать: количество языковых версий ресурса и число стран, на которые будет продвигаться сайт.
Задача сайта: получение трафика и преобразование его в полезные действия - звонки, заказы, покупки. При качественной оптимизации ресурса под рост конверсии, параллельно повышается стоимость продвижения, что компенсирует поток клиентов, прирост заказов и продаж с сайта.
Масштабы и уровень структуры сайта, объем и качество контента – это критерии, от которых напрямую зависят позиции сайта в результатах поисковой выдачи. Избыток страниц, также как и слишком объемные тексты, наполненные качественным контентом, могут стать дополнительной статьей бюджета на продвижение сайта.